Ремонт садовой техники
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
(без обеда)
СБ - с 10:00 до 15:00, ВС - выходной
+7 (499) 713-05-06
+7 (499) 213-01-67
8-901-183-05-06



ЗАЯВКА ON-LINE
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш телефон:
Защитный код:
Получите код
Комментарий к заявке


ОТЗЫВЫ

Вызывает большое уважение четкость и быстрота, с которо работают сотрудники...
Александр Кравченко

Обратился в Remsad по поводу ремонта снегоуборщика. В один прекрасный...
Анатолий

Очень рад, что нашел эту организацию. Помогли мне с ремонтом...
Степан

Ремонт бензопил

Спасибо огромное за профессиональную помощь!
Алексей Денисов

Ремонт бензопил

Спасибо, ребята, за быстрый ремонт. Теперь если что — то...
Николай Корнеев

Главная » Статьи »  Ремонт мотоблока своими руками

Ремонт мотоблока своими руками

Вне зависимости от производителя и разновидности мотоблока периодически приходится сталкиваться с различного рода поломками. Это связано как с повышенной нагрузкой, несоответствующей рассчитанной мощности, износом деталей, так и с несвоевременным выполнением сервисного обслуживания.

Основные типы неисправностей мотоблока

Если сравнивать дизельный и бензиновый ресурс инструмента, то в них имеются различия, т.к. первый показатель приравнивается к 4000 м/ч, а бензиновые варианты способны обеспечить 1500 м/ч. Несмотря на очевидное преимущество дизельных агрегатов, данные экземпляры имеют меньшую популярность в силу более высокой стоимости как на этапе приобретения, так и в процессе ремонта и обслуживания.

Условно все поломки можно разделить на возникшие в двигателе и других узлах инструмента.

В случае с двигателем возможны перебои в работе, либо создается невозможность запустить его. С иными узлами и возможными поломками в них разберемся более подробно:

  • некорректная работа сцепления;
  • неисправности в ходовой части;
  • сбои в работе коробки передач;
  • нарушение режимов управления и срабатывания автоматики;
  • поломки системы мотоблока (смазка, охлаждение и т.п.).

Результат проведения ремонтно-восстановительных работ напрямую зависит от правильности проведенной диагностики на этапе осмотра и установления причины неисправности. С целью предотвращение преобразования незначительных поломок в серьезные проводится плановый осмотр инструмента в сервисных центрах, одним из которых является наша компания ООО «Абрис».

Неисправности в топливной системе

Неисправность топливной системы является одной из причин, по которой невозможно запустить двигатель. Чтобы подтвердить подозрения, необходимо в первую очередь выкрутить свечу и осмотреть. Если на ней нет следов бензина и она сухая, то это говорит об отсутствии впрыска в цилиндры двигателя. Причинами могут быть следующие явления:

  • в баке отсутствует бензин;
  • кран подачи топлива перекрыт;
  • засор отверстия в пробке бензобака;
  • попало инородное тело в систему подачи топлива.

Как устранить неисправности в данном узле:

  • Дозаправить.
  • Открыть кран подачи топлива.
  • Очистить дренажное отверстие от засоров в пробке бензобака.

Слить бензин, предварительно сняв топливный кран, а затем осуществить очистку при помощи бензина. Далее необходимо снять соединительный шланг, расположенный со стороны карбюратора, и выполнить продувку вместе с жиклерами при помощи топливного насоса, не прибегая к разборке.

В случае, когда топливо не доходит до цилиндра двигателя, но при этом поступает предварительно в карбюратор, причину необходимо искать именно в последнем. Осуществить ремонт возможно путем разборки, диагностики и промывки узла.

Неисправности двигателя при запуске

В случае, когда при диагностике топливной системы выявлено, что впрыск происходит в соответствии с нормами, а запуск при этом все равно не происходит, причину следует искать в следующем:

  • Неисправность работы системы зажигания:
    • На свечах, а точнее на электродах, имеется нагар. Устранить такое явление мы предлагаем посредством очистки наждаком, а впоследствии промывкой бензином и сушкой.
    • Установленные зазоры между электродами отклонены от рекомендованных заводом-изготовителем, о чем свидетельствует руководство по эксплуатации. Устранение следует осуществлять путем подгибания бокового элемента до необходимых размеров.
    • Повреждение изолятора свечей либо высоковольтной электропроводки, вследствие чего необходимо осуществить ремонт или замену для устранения неисправности.
    • Поломка кнопки запуска.
    • Разрыв контактов в угольниках свечей.
    • Отклонение от нормы зазора между стартером и магнитным башмаком.
    • Дефекты стартера. При наличии таких повреждений узел подлежит замены.
  • Подсос воздуха, происходящий через карбюратор и его соединения, свечи зажигания, головки цилиндров и свечей. Для устранения разгерметизации необходимо осуществить проверку затяжки болтов, свечи и целостность прокладок.
  • Недостаточное закрытие карбюраторной воздушной заслонки. Чтобы исправить данную неисправность, следует обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав при этом качество функционирования привода.

Также иногда происходят случаи, когда после выполненного запуска затруднен процесс работы, и двигатель мотоблока не развивает необходимую мощность, а функционирует крайне неустойчиво. Среди причин такой проблемы следует выделить образовавшийся нагар на поверхностях седел и клапанов цилиндров, а также деформацию впускного компонента двигателя либо износ поршневых колец.

Для восстановления компрессии следует провести диагностику и ТО системы газораспределения, а также очистить детали с нагаром и заменить поврежденные детали. Кроме того, понадобиться проверка работы поршневых колец и замена компонентов при необходимости.

При появлении черного дыма из глушителя, когда на свечах имеется избыток масла, причина кроется в перенасыщении топливной смесью, разгерметизации топливного клапана, износе маслосъемного кольца либо загрязнении воздушного фильтра.

Для устранения понадобиться выполнить следующие манипуляции:

  • регулировка карбюратора;
  • замена клапана, вышедшего из строя;
  • замена поршневых колец;
  • очистка или приобретение, установка нового воздушного фильтра.

Также могут возникнуть противоположные «симптомы», т.е. наблюдаться в выхлопной системе светлый дым и сухие электроды свечей с нехарактерным белым налетом. Данная картина свидетельствует о поступлении в двигатель «обедненной» смеси. Для устранения следует произвести регулировку карбюратора.

Существует также множество других распространенных проблем, которые готова диагностировать и устранить компания ООО «Абрис» в своих специализированных сервисных центрах. Если вас заинтересовала данная услуга — на странице «ремонт мотоблоков» вы можете найти цены и подробное описание услуги.

Вернуться на страницу: Статьи
 

Адрес: 107553, г. Москва, Окружной проезд ВЛ2 (м. Черкизовская)

Телефоны: 8 (499) 713-05-06, 8 (499) 213-01-67
8-901-183-05-06

E-mail: info@remsad.ru


продвижение и создание бизнес сайта