Ремонт садовой техники
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
(без обеда)
СБ - с 10:00 до 15:00, ВС - выходной
+7 (499) 713-05-06
+7 (499) 213-01-67
8-901-183-05-06



ЗАЯВКА ON-LINE
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш телефон:
Защитный код:
Получите код
Комментарий к заявке


ОТЗЫВЫ

Вызывает большое уважение четкость и быстрота, с которо работают сотрудники...
Александр Кравченко

Обратился в Remsad по поводу ремонта снегоуборщика. В один прекрасный...
Анатолий

Очень рад, что нашел эту организацию. Помогли мне с ремонтом...
Степан

Ремонт бензопил

Спасибо огромное за профессиональную помощь!
Алексей Денисов

Ремонт бензопил

Спасибо, ребята, за быстрый ремонт. Теперь если что — то...
Николай Корнеев

Главная » Статьи »  Ремонт перфоратора своими руками

Ремонт перфоратора своими руками

Ремонт перфоратора своими руками следует осуществлять, лишь обладая достаточными знаниями и опытом. Кроме того, если желаете избежать в будущем таких неприятностей, как отсутствие электроинструмента в необходимый момент, следует выполнять периодичное сервисное обслуживание самостоятельно либо в сервисных центрах.

Если поломка уже произошла, то следует предотвратить ее распространение на другие узлы, немедленно прекратив эксплуатацию перфоратора.

Среди признаков, говорящих о серьезности поломки, встречаются наиболее частые:

  • запах гари;
  • возникновение посторонних звуков при работе механизмов;
  • перебои, нестабильность в работе, а также снижение мощности.

Чтобы понимать, каким образом можно устранить поломку, следует разобраться из каких узлов состоит инструмент и как выявить причину неисправности.

Устройство перфоратора

Перфораторы производятся с двумя типами установки двигателя: вертикальном и горизонтальном.

Внутреннее устройство в остальном схоже и состоит инструмент из электрической и механической части.


Электрическая система:

  • якорь и щетки, входящие в состав установленного двигателя;
  • агрегат, отвечающий за функции управления двигателем;
  • кнопка запуска/остановки;
  • конденсатор, дроссели – части, гасящие помехи;
  • токопроводящий провод.

Механическая система:

  • редуктор, расположенный на валу мотора;
  • ударно-поступательный механизм;
  • муфта сцепления.

Дополнительные элементы:

  • регулировка мощности (режимов);
  • предел глубины;
  • пылесос и др.

Выявление и устранение неисправностей

Чтобы устранить любого рода неисправность, понадобиться разобрать перфоратор и провести осмотр имеющихся деталей.

Неисправности электрочасти

Воспользовавшись тестером, можно определить поломку электросистем, проверяя их поочередно. Например, если инструмент не включается, то вполне возможно где-то произошел обрыв провода. В случае с плохим контактом пускового механизма причиной может быть окисление контактов либо их перегорание.

Гасящий механизм чаще всего неисправен из-за большой нагрузки и перегорания узла либо обмотки, и в данном случае лучше обратиться в сервисный центр.

При появлении искр внутри прибора есть вероятность неплотного прилегания щетки к якорю. Причиной может быть ее износ либо попадание влаги. Устранить неисправность возможно путем чистки щетки мелкозернистой шкуркой и сушкой.

Искры могут быть также следствием попадания влаги на якорь, и при этом следует осуществить чистку, избегая повреждения обмотки.

В случае, если перфоратор задымлен, то необходимо искать причину в щетках, т.к. в процессе износа они стираются и появляются провода на рабочей поверхности, что приводит к царапинам на якоре и возникновению дыма в перфораторе. Также причиной такого явления может быть заедание мотора, и дым появляется из обмотки, которая нагревается и дымит.

Устранить неисправность следует путем замены детали либо ремонта, процесс которого описан ниже в «механических повреждениях».

Неисправности механические

С данной разновидностью несколько сложнее, но при тщательном визуальном осмотре, возможно удастся выявить очаг повреждения.

Ниже описан перечень часто встречающихся причин, которые можно выявить самостоятельно, а при наличии специального инструмента и навыков по ремонту выполнить своими руками восстановительные манипуляции.

  • Удается привести в рабочее состояние двигатель, но ударная мощность недостаточная. Среди причин такой поломки можно выделить вышедший из строя переключатель, который передает команды по выбранному режиму и мощности. В процессе износа «пальцы», контактирующие с вращающимися деталями, подлежат замене. Другим вариантом является поломка отростка фиксатора, выполняющего удерживающую функцию в корпусе редуктора, в результате чего происходит самопроизвольное переключение режимов. В данном случае допустима только замена детали.
  • Патрон. Узел подвержен значительным нагрузкам, что неизбежно приводит к его поломке и замене. Профилактика является единственно верным способом предотвращения неисправности, а в качестве таких мер выступает промывание бензином от накопленной пыли, очистка от грязевых отложений.
  • Компрессорное кольцо и боек. Причиной возникновения таких повреждений служат чрезмерные нагрузки, т.к. ход бойка уменьшается при сильных нажатиях. Решением в данном вопросе станет замена поврежденного узла.
  • Редуктор. Для его диагностики понадобится полная разборка и поочередная проверка деталей на предмет механических повреждений, сколов, трещин и т.д. Механизм, наиболее подверженный износу и повреждениям, - подшипник, и поэтому он проверяется в первую очередь на предмет целостности. Если такой вариант исключен после проведения осмотра, то необходимо исследовать посадочное место, которое в свою очередь, может плохо держать подшипник либо просто выработаться. В данной ситуации наиболее рациональным решением является замена корпуса перфоратора. Дополнительно следует осмотреть шестерни редуктора и в случае выявления неисправностей при визуальном осмотре необходимо заменить такие компоненты системы.
  • Утечка масла. В случае, когда наблюдается именно такой тип неисправности, требуется замена сальника, находящегося в шейке корпуса.
  • Загрязнения инструмента, о котором свидетельствует скрежет и треск внутри механизмов. Чтобы исключить риск подобной проблемы, необходимо периодически осматривать, очищать и смазывать требующие этого механизмы.

Наша компания осуществляет диагностику, сервис и ремонт перфораторов в минимальные сроки с выездом на место в Москве и за пределами МКАД. Мы имеем все необходимые для этого знания, инструменты и комплектующие в наличии на складе.

Вернуться на страницу: Статьи
 

Адрес: 107553, г. Москва, Окружной проезд ВЛ2 (м. Черкизовская)

Телефоны: 8 (499) 713-05-06, 8 (499) 213-01-67
8-901-183-05-06

E-mail: info@remsad.ru


продвижение и создание бизнес сайта