Ремонт садовой техники
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
(без обеда)
СБ - с 10:00 до 15:00, ВС - выходной
+7 (499) 713-05-06
+7 (499) 213-01-67
8-901-183-05-06



ЗАЯВКА ON-LINE
Ваше Имя:
Ваш E-mail:
Ваш телефон:
Защитный код:
Получите код
Комментарий к заявке


ОТЗЫВЫ

Вызывает большое уважение четкость и быстрота, с которо работают сотрудники...
Александр Кравченко

Обратился в Remsad по поводу ремонта снегоуборщика. В один прекрасный...
Анатолий

Очень рад, что нашел эту организацию. Помогли мне с ремонтом...
Степан

Ремонт бензопил

Спасибо огромное за профессиональную помощь!
Алексей Денисов

Ремонт бензопил

Спасибо, ребята, за быстрый ремонт. Теперь если что — то...
Николай Корнеев

Главная » Статьи »  Ремонт мотокультиватора своими руками

Ремонт мотокультиватора своими руками

Ремонт мотокультиватора понадобится лишь в случаях износа движущихся механизмов либо при условии неправильной эксплуатации и отсутствия планового сервисного обслуживания инструмента.

Немаловажным аспектом, влияющим на бесперебойность работы, является отсутствие заводского брака. В противном случае устранение такой неисправности влечет за собой замену по гарантии некоторых узлов и компонентов при помощи специалистов нашей компании. Вмешательство со стороны пользователя допустимо в случае истечения гарантийного срока.

Чтобы понять, какие основные проблемы возникают в период эксплуатации, разберем основные причины их возникновения:

  • Некорректность работы топливной системы в двигателе. Причиной такой поломки может быть засорение или обрыв топливного провода, а также засорение карбюратора либо поломка топливного насоса.
  • Дефект электрооборудования (поломка деталей в системе зажигания).
  • Механические повреждения какого-либо элемента: редуктора, ведущей оси, вала отбора мощности, поршневой системы двигателя.
  • Засорение фильтрующих элементов, таких как топливный или воздушный фильтр.
  • Низкое качество топлива или его отсутствие в системе.

Топливная система. Проверка и ремонт

Признаки, свидетельствующие о поломке в топливной системе:

  • нет возможности запустить двигатель;
  • нестабильная работа при включении «холостых» оборотов;
  • из глушителя капает жидкость, а также наблюдается сильное задымление мотокультиватора;
  • при нагрузке глохнет.

Начать обследование агрегата следует с малого, т.е. проверки системы фильтрации, а именно воздушного и топливного фильтра. На первый взгляд можно выявить пыль, частицы обрабатываемого материала, например, солому, перья и т.п.

Элемент фильтрации топливной системы следует проверять путем пропускания в обратном направлении бензина, и в случае возникновения темной пены или вязкой смеси следует осуществить замену компонента на новый.

Следующим этапом ремонта мотокультиватора является промывка карбюратора ацетоном и оценка свободы хода дроссельной заслонки. Также необходимо проверить герметичность, целостность и правильность крепления топливопровода.

При помощи чистого бензина мы осуществляем очистку бака и крана подачи смеси. Для этого необходимо осуществить разборку, осмотреть места трений узлов и все имеющиеся полости. В завершение необходимо собрать все детали мотокультиватора в обратном порядке.

После того, как мотор собран, следует прокрутить вручную коленчатый вал при помощи ключа и убедиться в свободном движении и нормальной работе поршня и клапанной системы. В завершении заправить новое масло в соответствии с рекомендациями производителя.

Для проверки оборудования производим запуск на «холостом ходу» и даем поработать несколько минут, а затем проверяем уровень масла и заправляем при необходимости. Завершив очистку карбюратора, необходимо проверить поступление в цилиндр топлива.

Система зажигания

Признаки, указывающие на наличие неисправностей:

  • В случае, когда топливная система исправна и подача бензина осуществляется в нормальном режиме, но инструмент не заводится, следует проверить свечу, выкрутив ее. Если она мокрая, то поступление топлива производится. Затем необходимо исследовать работу стартера, провернув его резким движением, и если вы увидите искру, то причина не в нем, и переходить следует к генератору, катушке зажигания либо высоковольтному кабелю.
  • На «холостых» оборотах наблюдается сбой в работе двигателя.
  • Глохнет при «холостом» ходе.

Диагностику и определение причины следует начинать с проверки свечи зажигания в мотокультиваторе. Первичный осмотр покажет, есть ли визуальные повреждения (трещины, сколы, нарушения изолятора) и необходимо ли осуществлять замену данного компонента.

Затем рекомендовано проверить наличие нагара на электродах и отрегулировать до нормативных показателей зазор. Чтобы исключить риск перегрева и попадания бензина при заправке, достаточно осмотреть колпачок свечи и высоковольтный кабель. Типичной проблемой в данном случае считается «уход» искры под изоляцию двигателя, вследствие чего не происходит зажигание смеси.

Исключив проблемы, описанные выше, необходимо проверить катушку и генератор. Сделать это можно, подключив специальные измерительные приборы и прокрутив шкив стартера, т.е. выполнив действия, идентичные с запуском оборудования.

Нормальными показателями принято считать 12-16 В, и в случае отклонения от данного диапазона необходимо проверить всю длину кабеля, а затем катушку с возможной заменой одного из компонентов.

Редуктор

Трансмиссия неисправна в случае:

  • обороты двигателя не соответствуют частотности работы вала;
  • ремень проскальзывает при высокой нагрузке либо горит на культиваторе;
  • двигатель не справляется (захлебывается) даже в условиях, когда фреза не опущена в грунт;
  • вращение наблюдается только в выходном валу, а в рабочем нет.

Для того, чтобы самостоятельно осуществлять ремонт данного узла и провести разборку, необходимо обладать знаниями относительно его составных частей, т.к. он достаточно сложный и содержит множество элементов, которые впоследствии необходимо будет собрать в правильном порядке и установить на отведенных местах. Особое внимание следует уделить стопорным кольцам шестерен, а также сальникам валов.

Начать диагностику мы рекомендуем с проверки уровня масла в системе, и в случае необходимости произведите дополнение до необходимого количества, разобраться с требованиями относительно смазочных материалов можно, воспользовавшись инструкцией к садовому оборудованию.

Разобрав узел, необходимо осмотреть шестерни и цепь на наличие механических повреждений, а также проверить натяжение последней. В случае выявления дефектов необходимо заменить поврежденные или отсутствующие компоненты на новые, а также протереть и обработать все детали керосином.

Осуществив сборку, проверьте зацепление деталей друг с другом, вручную выполните прокрутку валов и заполните редуктор новой смазочной жидкостью. Запустите его независимо от мотокультиватора (без навешивания), проверяя герметичность и отсутствие течи.

В случае, если вы не готовы взять на себя ответственность по восстановлению инструмента или не обладаете достаточными знаниями, предлагаем воспользоваться нашими услугами по диагностике и ремонту, а подробную информацию можно получить у менеджеров.

Вернуться на страницу: Статьи
 

Адрес: 107553, г. Москва, Окружной проезд ВЛ2 (м. Черкизовская)

Телефоны: 8 (499) 713-05-06, 8 (499) 213-01-67
8-901-183-05-06

E-mail: info@remsad.ru


продвижение и создание бизнес сайта